Об информационной системе социального обеспечения

. .
Прокуратура Тюменской области разъясняет
О государственной социальной помощи, социальное обеспечение
О государственной социальной помощи, социальное обеспечение

Постановлением Правительства РФ от 14.02.2017 N 181 утверждено Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, которое вступает в законную силу с 01.01.2018 года, за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее Федеральный закон) устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан.

В соответствии со статьями 6.9 и 6.11 Федерального закона Положение об информационной системе содержит порядок обработки информации, подлежащей размещению в информационной системе, порядок предоставления доступа к сведениям информационной системы, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг, и иные положения, определяющие использование информационной системы.

Функциями информационной системы являются:
  • сбор, анализ и обработка информации о предоставляемых гражданам мерах социальной защиты, а также предоставление доступа к такой информации гражданам, заинтересованным органам власти и организациям;
  • обеспечение возможности использования сведений информационной системы в целях прогнозирования и оценки необходимости и нуждаемости граждан в мерах социальной защиты;
  • соотнесение региональных и муниципальных классификаторов мер социальной защиты, регистров в сфере социальной защиты с классификатором в целях унификации мер социальной защиты;
  • обеспечение упорядоченного эффективного межведомственного взаимодействия, включая взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с региональными, а также взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ между собой в части обмена сведениями о предоставлении мер социальной защиты посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
К задачам информационной системы относятся:
  • формирование и ведение классификатора мер социальной защиты и перечня категорий получателей мер социальной защиты, социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;
  • предоставление пользователям информационной системы информации об основаниях, условиях, о способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты, а также сведений об организациях;
  • контроль соблюдения гарантированного объема и качества предоставления мер социальной защиты.
категории
Прокурор Разъясняет:ПубликацияРубрики
. .

.
НЕТ КОММЕНТАРИИ

Комментарии на сайте проходят модерацию. Согласно требованиям российского законодательства, мы не публикуем сообщения, содержащие нецензурную лексику и/или оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами.

Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

Комментарии:

*

*

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Получение капитала — под контролем ПФР

    Получение сертификатов на материнский семейный капитал и использование его средств находится под пристальным контролем органов ПФР. Распоряжение средствами материнского капитала осуществляется в рамках действующего федерального законодательства, однако с начала...
  • НПФ будет отвечать за действия агентов

    Вся ответственность за действия агентов по привлечению клиентов по обязательному пенсионному страхованию и их накоплений теперь будет лежать на самом НПФ. В Новосибирской области граждане постоянно жалуются на визиты...
  • Это должен знать каждый

    Это должен знать каждый! Как и когда распоряжаться своими пенсионными накоплениями, чтобы не потерять доход. Граждане, имеющие на своих индивидуальных лицевых счетах в ПФР пенсионные накопления, могут осуществлять выбор...
  • ПФР совершенствует способы получения услуг и полезной информации

    На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать,...