Пенсионный фонд онлайн

. .
Пенсионный фонд России входит в число учреждений, предоставляющих целый спектр государственных услуг в электронном виде, в том числе и через сайт ПФР, где каждый может воспользоваться своим Личным кабинетом....

Пенсионный фонд России входит в число учреждений, предоставляющих целый спектр государственных услуг в электронном виде, в том числе и через сайт ПФР, где каждый может воспользоваться своим Личным кабинетом.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ
  • узнать заработанные пенсионные коэффициенты (баллы) и стаж, получить выписку о состоянии своего лицевого счета;
  • контролировать отчисления работодателя на пенсию;
  • рассчитать размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе;
  • управлять средствами пенсионных накоплений;
  • контролировать участие в программе государственного софинансирования пенсий;
  • подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии;
  • подать заявление о выплате средств пенсионных накоплений (при условии, что Вы их формируете в ПФР);
  • подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, а также о распоряжении его средствами. В этом случае необходимо в течение 5 рабочих дней обратиться в  территориальный орган ПФР, куда было направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения;
  • получить информацию о размере или остатке материнского (семейного) капитала, а также заказать соответствующую справку.
УСЛУГИ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
  • подать заявление о назначении и доставке любого вида пенсии, а также изменить способ доставки пенсии;
  • получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах и заказать соответствующую справку при необходимости;
  • подать заявление об изменении статуса занятости (этот сервис актуален для тех граждан, кто получает выплаты по линии ПФР, зависящие от факта работы);
  • подать заявление о переводе с одного вида пенсии на другой;
  • контролировать участие в Программе государственного софинансирования пенсий.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ
  • подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
  • распорядиться набором социальных услуг (подать заявление об установлении, об отказе или о возобновлении НСУ);
  • получить информацию об установленных социальных выплатах и заказать справку при необходимости;
  • заказать выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
УСЛУГИ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
  • записаться на прием в клиентскую службу ПФР в удобное время, а при необходимости отменить или изменить предварительную запись;
  • заказать необходимые справки и документы;
  • найти клиентскую службу ПФР;
  • направить обращение в ПФР, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);
  • задать вопрос через онлайн-приемную;
  • воспользоваться пенсионным калькулятором;
  • сформировать платежный документ в рамках Программы государственного софинансирования пенсий.

Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, то есть быть зарегистрированным в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). Зарегистрироваться можно в любом управлении ПФР или офисе МФЦ, а также на самом портале. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

Почему услуги ПФР удобно получать в электронном виде:

  • Не требуется посещения клиентской службы. Удобно, без очкркди и экономит время.
  • Быстрое взаимодействие с органами ПФР и более быстрый доступ к услуге. Наличие «обратной связи».
  • Получить услугу можно не только в удобное для себя время, но и в удобном месте (дома, в офисе, по дороге и т.д.) при наличии выхода в интернет.
  • Ряд услуг ПФР можно получить через телефон благодаря мобильному приложению ПФР.
Информация представлена УПФР в Ленинском районе г. Новосибирск
категории
ПубликацияРубрикиЭкспертное мнение
. .

.
НЕТ КОММЕНТАРИИ

Комментарии на сайте проходят модерацию. Согласно требованиям российского законодательства, мы не публикуем сообщения, содержащие нецензурную лексику и/или оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами.

Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

Комментарии:

*

*

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Получение капитала — под контролем ПФР

    Получение сертификатов на материнский семейный капитал и использование его средств находится под пристальным контролем органов ПФР. Распоряжение средствами материнского капитала осуществляется в рамках действующего федерального законодательства, однако с начала...
  • НПФ будет отвечать за действия агентов

    Вся ответственность за действия агентов по привлечению клиентов по обязательному пенсионному страхованию и их накоплений теперь будет лежать на самом НПФ. В Новосибирской области граждане постоянно жалуются на визиты...
  • Это должен знать каждый

    Это должен знать каждый! Как и когда распоряжаться своими пенсионными накоплениями, чтобы не потерять доход. Граждане, имеющие на своих индивидуальных лицевых счетах в ПФР пенсионные накопления, могут осуществлять выбор...
  • ПФР совершенствует способы получения услуг и полезной информации

    На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать,...