ПФР совершенствует способы получения услуг и полезной информации

. .
На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать,...

На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты наподобие меню страниц, названий разделов сайта, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих. Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

Для озвучки информации на сайте ПФР используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных.

Следует отметить, что в некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например, отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.

Функция голосового ассистента сегодня все чаще используется разработчиками компьютерных программ, сайтов и мобильных устройств для расширения возможностей ввода и вывода информации и в целом для облегчения работы пользователей. Большинство таких ассистентов в основном позволяют вводить информацию посредством голоса, в то время как вывод текстовой информации через озвучку, что, в частности, реализовано на сайте Пенсионного фонда, встречается реже. Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

В Управлении ПФР в Ленинском районе г.Новосибирска также работают над совершенствованием способов предоставления услуг для лиц с ограниченными возможностями. Так, для слабовидящих установлены тактильные указатели номеров кабинок в Клиентской службе, а слабослышащим гражданам предоставляется возможность общения со специалистами с помощью системы «Сурдофон», позволяющей благодаря планшету в режиме «онлайн» общаться на удобном жестовом языке с диспетчером, который в свою очередь формулирует и озвучивает вопрос специалисту управления. Данная система за полгода эксплуатации среди пользователей зарекомендовала себя с положительной стороны, значительно улучшив качество получения государственных услуг.

Информация представлена УПФР в Ленинском районе г. Новосибирск
категории
ПубликацияРубрикиЭкспертное мнение
. .

.
НЕТ КОММЕНТАРИИ

Комментарии на сайте проходят модерацию. Согласно требованиям российского законодательства, мы не публикуем сообщения, содержащие нецензурную лексику и/или оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами.

Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

Комментарии:

*

*

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Начались ежемесячные выплаты из средств МСК

    Новосибирские семьи начали получать ежемесячные выплаты из средств материнского капитала. В текущем году у семей с невысоким доходом, в которых родился второй ребенок, появилась возможность получать средства материнского (семейного)...
  • Как выйти на пенсию досрочно

    Определенные категории граждан имеют право на назначение страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, то есть досрочно. Правом на досрочную пенсию обладают соответствующие профессиональные и социальные категории граждан. К...
  • Более 100 тыс. новосибирцев направили МСК на жилье

    Уже более 100 тысяч новосибирских семей улучшили жилищные условия с помощью средств материнского капитала. Улучшение жилищных условий остается по-прежнему одним из самых популярных направлений в распоряжении средствами материнского (семейного)...
  • МФЦ выдает справку о пенсии в режиме онлайн

    Теперь справку о виде и размере пенсии можно получить в режиме онлайн при визите в МФЦ. Одной из услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, является выдача справки о виде и...