Терминал в помощь

. .
В клиентских службах ПФР в помощь клиентам появились новые терминалы, через которые можно получить ряд услуг ПФР без обращения непосредственно к специалисту клиентской службы либо, чтобы ускорить осуществление приема,...

В клиентских службах ПФР в помощь клиентам появились новые терминалы, через которые можно получить ряд услуг ПФР без обращения непосредственно к специалисту клиентской службы либо, чтобы ускорить осуществление приема, подготовив к нему необходимы документы в электронном виде.

В ряде клиентских служб ПФР Новосибирской области в помощь клиентам появились терминалы, через которые можно получить ряд услуг ПФР. Так, через терминал можно получить все услуги в электронном виде, которые предоставляет Личный кабинет на сайте ПФР, и даже немного больше:

  • можно подать заявление об установлении любого вида пенсии либо о способе её доставке,
  • можно подать заявления на выплату ЕДВ, на установление соцдоплаты, на перерасчет пенсии, на выдачу сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами и т.д.
  • очень удобно, что он же дает возможность отсканировать документы, которые вы принесли на прием к специалисту (при этом терминал выдаст вам номер вашего пакета документов, который вы назовете специалисту клиентской службы на приеме),
  • можно зайти в Личный кабинет и ознакомиться с состоянием своего «пенсионного» счета и т.д.

При необходимости специалист клиентской службы оказывает помощь в получении услуги ПФР через терминал.

Пока такие терминалы размещены в 10 клиентских службах ПФР. В дальнейшем ещё ряд клиентских служб обзаведутся такими «помощниками», при этом планируется и расширение спектра услуг, которые можно будет получить через терминал, так, в ближайшее время на них будет установлена программа, позволяющая получить различные справки, за которыми приходят новосибирцы в Пенсионный фонд, например, справку о размере пенсии.

Информация представлена пресс-службой ОПФР по Новосибирской области
категории
ПубликацияРубрикиЭкспертное мнение
. .