Новая клиентская служба ПФР в Мошково

. .
Стало комфортно, удобно, доступно Новая клиентская служба ПФР в Мошковском районе, где созданы комфортные условия для приема граждан различных возрастов и категорий, открыла свои двери для клиентов. Сегодня бОльшую...

Стало комфортно, удобно, доступно

Новая клиентская служба ПФР в Мошковском районе, где созданы комфортные условия для приема граждан различных возрастов и категорий, открыла свои двери для клиентов.

Сегодня бОльшую часть госуслуг ПФР можно получить в электронном виде. Но, несмотря на это, есть определенные категория граждан, которые предпочитают получать услуги «глаза в глаза». Пенсионным фондом создаются и совершенствуются условия для личного приема граждан. На сегодняшний день во всех районах региона работают клиентские службы ПФР, совершенствуя условия приема, модернизируясь, чтобы соответствовать необходимым требованиям приема граждан с целью более качественного оказания услуг. Так, например, в 2015 году появилась новая клиентская служба ПФР у колыванцев, в 2016 году были обновлены клиентские службы в г. Бердске и г. Искитиме, в 2017 году важным шагом для создания комфортных условий приема клиентов стало открытие нового помещения клиентской службы в Здвинском районе.

2018 год начался с приятной новости для мошковцев, где на днях была открыта новая клиентская служба ПФР. Стоит отметить, что с момента образования управления ПФР в Мошковском районе, а это 1996 год, оно размещалось в здании бывшего общежития. При этом и у самого здания, и у помещения, в котором приходилось работать специалистам и вести прием населения, был ряд существенных недостатков: маленькая площадь, тесные и узкие комнаты приема, затрудненный доступ в помещение для инвалидов и представителей маломобильных групп населения и другие проблемы. Потому вопрос о новой клиентской службе ПФР стоял давно, и его решения ждали и сами специалисты ПФР, и, конечно же, жители района.

Долгожданное событие – презентация новой клиентской службы по адресу: ул. Народная, 3 — состоялось 15 марта. Управляющий Отделением ПФР по Новосибирской области Александр Терепа и глава Мошковского района Сергей Евстифеев в торжественной обстановке перерезали символическую красную ленточку, и клиентская служба распахнула свои двери для жителей района.

Открытие новой клиентской службы позволило установить дополнительные кабинки для приема посетителей. В них осуществляется прием не только специалистами по пенсионным вопросам, но и специалистами персонифицированного учета и специалистами по МСК. Организацию такого приема сразу положительно оценили первые посетители. В клиентской службе появилась электронная очередь, которая сама распределяет нагрузку между специалистами и позволяет контролировать время приема посетителей в рамках необходимых требований.

Созданы комфортные условия в зале ожидания. Есть зона самообслуживания, где установлен гостевой компьютер: здесь в режиме реального времени, любой из присутствующих может получить информацию, например, о своей пенсии, подать самостоятельно заявление. С целью комфортного ожидания в зале организован показ информационных материалов, размещена разъяснительная продукции ПФР, которую можно почитать в ожидании приема или забрать для ознакомления с собой.

Созданы комфортные условия также для особой категории клиентов — для мам и малышей, которые приходят за материнским капиталом. Пока мама занята оформлением документов, малыши самостоятельно играют или рисуют, а также могут посмотреть и почитать красочные детские книжки.

Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда России является реализация проекта «Доступная среда». Поэтому при создании клиентских служб немаловажной задачей является организация удобных условий посещения и приема для клиентов с ограниченными возможностями здоровья. В управлении созданы все необходимые условия для данной категории граждан:

  • оборудована отдельная кабинка для приема инвалидов-колясочников;
  • для слабовидящих клиентов на полу клиентской службы размещены визуально – тактильные указатели, а также есть тактильная мнемосхема с азбукой Брайля;
  • для слабослышащих граждан установлены индукционные системы (стационарная и переносная).

В управлении также появился учебный класс, где будут проводиться видеоконференции, занятия «Школы молодого пенсионера», открытые уроки в рамках образовательной программы для учащихся старших классов, Дней открытых дверей и т.д.

По итогам 2017 года в органы ПФР за консультацией и услугами обратились 1 148 816 человека.

Информация представлена пресс-службой ОПФР по Новосибирской области
категории
ПубликацияРубрикиЭкспертное мнение
. .