«малые дозы пива безвредны в любых количествах» — антимонопольщики сомневаются

. .
Ярославским УФАС России рассмотрено обращение жителя города Рыбинска о размещении рекламы магазина разливного пива вблизи детского сада. Возбуждено дело по признакам нарушения ряда норм Закона о рекламе: пункта 1...

Ярославским УФАС России рассмотрено обращение жителя города Рыбинска о размещении рекламы магазина разливного пива вблизи детского сада.

Возбуждено дело по признакам нарушения ряда норм Закона о рекламе: пункта 1 части 1 статьи 21, части 2. 1 статьи 21, части 10.1 статьи 5.

Антимонопольным органом установлено, что реклама действительно находится на расстоянии менее разрешенных 100 метров от детского учреждения. Кроме того, закон предусматривает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 5% объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа такой продукции. Такой коммерческий прием, как указание в рекламе фразы «малые дозы пива безвредны в любых количествах», содержит признаки недостоверной рекламы. Также Закону о рекламе противоречит использование утверждений, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению физического или эмоционального состояния. В данной рекламе с помощью графических изображений сравнивается настроение потребителя «до пива» и «после пива».

Если индивидуальный предприниматель будет признан нарушившим рекламное законодательство, он будет привлечен к административной ответственности в виде предупреждения либо штрафа от 4 до 20 тысяч рублей, сообщает пресс-секретарь старший специалист 1 разряда Ярославского УФАС России Щеглова Елена Алексеевна

категории
новостиОбщество
. .