Более 40 тысяч обращений

. .
К началу декабря текущего года в УПФР в Ленинском районе г. Новосибирска уже зафиксировано более 40 тысяч обращений граждан по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Из них...
Пенсионная система

К началу декабря текущего года в УПФР в Ленинском районе г. Новосибирска уже зафиксировано более 40 тысяч обращений граждан по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Из них более 16 тысяч обращений касаются пенсионных вопросов — установление, перерасчет и выплата пенсии, оценка пенсионных прав. Но в ПФР обращаются и по другим вопросам. Более 1,3 тысяч обращений — это обращения по вопросам материнского (семейного) капитала, около 4 тысяч – получение СНИЛС, инвестирование средств пенсионных накоплений, информирование о состоянии индивидуального лицевого счета.

Напомним, что помимо личного визита в Пенсионный фонд, есть еще несколько способов, чтобы получить консультацию или необходимую услугу ПФР. Активно используются новосибирцами электронные сервисы как на портале госуслуг, так и на сайте ПФР, есть на сайте ПФР и онлайн — приемная, работает в ежедневном режиме «горячий телефон» 229-19-49.

 Информация представлена УПФР Ленинского района г.Новосибирска
категории
ПубликацияРубрикиЭкспертное мнение
. .
НЕТ КОММЕНТАРИИ

Комментарии на сайте проходят модерацию. Согласно требованиям российского законодательства, мы не публикуем сообщения, содержащие нецензурную лексику и/или оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами.

Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.

Комментарии:

*

*