Приказом Минэкономразвития России от 04.04.2017 № 166 утвержден Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов.
Установлено, что государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, имеющим в соответствии с законодательством РФ право на получение земельных участков без проведения торгов. Государственная услуга предоставляется Росимуществом на основании заявления, предоставляемого лицом, желающим получить земельный участок из федеральной государственной собственности.
Регламентом определены:
- срок предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень необходимых документов;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, а также через многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- состав, последовательность и сроки выполнения отдельных административных процедур;
- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок качества и полноты предоставления государственной услуги;
- ответственность должностных лиц Росимущества за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в процессе предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росимущества или его территориального органа, а также их должностных лиц.
В приложения к Административному регламенту приведены формы документов, используемых при предоставлении государственной услуги.
Утвержденный Административный регламент действует со 2 октября 2017 года.